Где и когда: классический лес у небольшого городка, еще более классический заброшенный дом с идеальным ремонтом, отсутствием дверей на улицу и пуленепробиваемыми окнами; 2? мая 201? года.
О чём: очень дружный, но небольшой класс однажды решил проверить слухи о домике, стоящем ближе к окраине леса, чем к его центру. Залезли, потеряли двери, нашли две откровенно спрятанные под добросовестно прибитыми досками и обоями в мелкий цветочек. Потом вдруг нех вселяется в одного из них, убивает пару человек, потом прыгает в другого парня, потом в девчонку, скачет себе, и в конце концов в доме, хранящем теперь 12 трупов, то возникающих на полу, то вновь исчезающих, остались только две девушки.
Дополнительно: всякое важное под спойлером.Памятка1. Карта
2. После каждого круга разыгрывается число с помощью этого сайта
3. Четное число - нех вселяется/остается в Софии, нечестное число - нех вселяется/остается в Мойре
4. 0 означает плохой конец игры, нех убивает обеих оставшихся
5. 100 означает хороший конец игры, у захваченной получается одолеть нех собственным разумом
6. Особые события для следующих чисел, приносящих вред и захваченной, и свободной:
11 - 5 одноклассников возвращаются в виде зомби
22 - все комнаты меняются местами
33 - галлюцинации (2 круга)
44 - появляется Зверь (убить любым ударом или отдать часть тела)
55 - все двери исчезают (2 круга)
66 - перемещение в другие комнаты
77 - горит рандомная комната (2 круга)
88 - нех исчезает (1 круг)
99 - руки из стен, глаза на потолке, нашептывание всех ошибок и проступков (3 круга)
7. Нех не лишает рассудка, а лишь внушает непреодолимое желание жестокости
8. Захваченная не получает сверхъестественных способностей, но становится несколько более выносливой, притупляется боль
9. Свободная имеет право создавать/находить в комнате ловушки, потайные проходы и т.п., главное, чтобы это выглядело сколько-нибудь логично и не выходило за грань
10. Первые посты - введение, перемещение начинается со второго круга
11. За один ход персонаж может открыть только одну дверь
12. Перед началом игры обе участницы создают по 2 последовательности из трех комнат, держат ее в тайне, пока она не будет воспроизведена
13. Захваченная побеждает, если оказывается в одной комнате со свободной И ей выпадает число, содержащее тройку
14. Свободная побеждает, если открывает подвал и второй этаж
*свободная может каким-то образом провести захваченную по нужным комнатам в нужном порядке, это будет засчитано для открытия
*звездочками на карте обозначены двери
*бледное сердце - дверь на второй этаж, наполненное страстью - в подвал
*если выпадает число 99, то с ним для обеих участниц выдают еще два числа. Четное для Софии и нечетное для Мойры значит, что ее (их) поймали руки, и они не могут двинуться 1 круг
*из комнаты с зомби нельзя выйти, не убив сначала их всех
Отредактировано vaporeon (17.02.15 20:04:22)